Мы полностью берём на себя решение всех проблемных ситуаций. Если вы считаете, что ваше устройство работает ненадлежащим образом, свяжитесь с нами по телефону +7 495 118-03-27 или напишите письмо на service@mir-recirkulatorov.ru. Мы ответим на все интересующие вас вопросы и свяжемся с производителем, если не смогли решить проблему по телефону.
Любой наш клиент сам решает, обратиться в официальный сервисный центр или же предоставить нам возможность решить вопрос напрямую с производителем. В случае подтверждения гарантийного случая неисправный товар будет отремонтирован или заменён. Порядок возврата и обмена указан ниже.
Негарантийные случаи
Обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:
- механическое повреждение товара по вине пользователя;
- повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем;
- повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий;
- повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства;
- порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве;
- утерю персональных данных и уникальных настроек;
- естественный физический износ товара;
- другую порчу товара по вине пользователя.
Порядок обмена и возврата
Если вы считаете, что полученный вами товар неисправен, или недовольны его качеством:
- Свяжитесь с нами по телефону +7 495 118-03-27 или напишите на почтовый адрес service@mir-recirkulatorov.ru.
- Расскажите нам о проблеме, чтобы мы могли оперативно её решить.
- Если устранить неисправность не получается, следует произвести обмен или возврат товара. Клиентам в Москве необходимо привезти его к нам в офис или оплатить курьерскую доставку. Клиенты из регионов РФ могут передать товар транспортной компании СДЭК, которая доставит его в Москву за наш счёт.
- Сервисная служба выявит причину неисправности, этот процесс займет от 1 до 10 рабочих дней.
- По результатам сервисной диагностики вы сможете обменять или вернуть неисправный товар.
- В случае обмена товара мы оплачиваем доставку и привозим вам новый или отремонтированный экземпляр;
- В случае возврата товара мы вернём вам деньги в полном объёме в течение пяти рабочих дней переводом на карту или наличными (в зависимости от формата оплаты заказа). Стоимость первичной доставки не компенсируется.